пятница, 8 ноября 2013 г.

А что если мы ни когда не станем другими.
Я потеряла много друзей за последнее время, я бы сказала что не большое время, и теперь вот думаю " А друзьями ли они мне были...", если смогли так быстро меня оставить. При чем со многими поддерживая никчемные отношения, я не хочу их налаживать и возвращаться в прошлое, потому что это прошлое, вот оно ключевое слово прошлое. А туда как обычно, не возвращаются. Я не переживаю и не расстраиваюсь, понимая что эти люди были только тенью в моей жизни, и так же быстро ускользнули из моей жизни как и вошли в нее.
Я давно не заходила к тебе и не писала, а как только решила сделать это, получилось начать все с грустной ноты.
На самом деле в жизни есть много чего хорошего, если я вижу свет и стаю на ногах, это уже повод для радости. К сожалению люди забыли о простых радостях жизни.
Вот уже ноябрь, не за горами зима. Люблю зиму, как и мне наверное, вам она тоже приносит какую то веру в сказку, в чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий