среда, 13 февраля 2013 г.

Страх.

О дааа!) В нас во всех живет страх, в ком то такой что аж до дрожи, а в ком то такой маленький кусочек страха. Не надо сейчас качать головой, и врать самому себе что ты герой, ты молодец что веришь в себя, но ты не герой.
Во всяком случае каждый из нас чего то боится, с младенческого возраста до самой глубокой старости. Кто то боится пауков, кто то высоты, кто то людей ( да и такое бывает) я например, может я боюсь и не людей, зато боюсь отношений. Я не сознавалась в этом, и не понимала этого, т.е понимала только на подсознательном уровне, а теперь окончательно в этом убедилась. Но ни чего поделать не могу. Это первое.
Так же боюсь быть навязчивой, не люблю навязываться, потому что людей это пугает.
Боюсь быть отвергнутой, поэтому чаще всего остаюсь в минусе. И очень долгое время потом это пережевываю и переживаю.
Боюсь обидеть людей. Меня вот не боятся обидеть, а я вот боюсь. Вот и все тут, ну как так?!)
Я знаю что у многих из вас такие проблемы, просто знайте что вы не одни.
ВЫПЬЕМ ЗА ЭТО!))
P.S. Ребята которые боятся пауков, - они боятся вас еще больше чем вы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий